Военная приемка. МиГ-31. На самолете в ближний космос
Телеканал Звезда Опубликовано: 21 февр. 2017 г.
В этом выпуске программы «Военная приемка» зрители телеканала «Звезда» узнают больше о возможностях МиГ-31. А они впечатляют. Ведь на его счету несколько мировых рекордов, которые пока не смог побить ни один истребитель в мире. МиГ-31 способен подняться на высоту20-25 километров. Это ближний космос, где слезы даже не замерзают – закипают. Там почти нет воздуха, температура и давление непригодны для человека. Но для российского истребителя это несущественно. Мало того, там он может разогнаться до 3000 километров в час. Это в три раза быстрее звука. Но ведь МиГ-31 – военная машина. А значит, все это истребитель умеет делать с полным боекомплектом на борту. В программе «Военная приемка» мы отправим российский истребитель к границам ближнего космоса, туда, где наша Земля принимает форму шара. И покажем, что ощущают в эти мгновения летчики.
В фильме рассказывают о тяжелейших 90-х годах, о том, как уникальные МиГ-31 пилили на метал, о том, как американские акционеры подрывали производство, о тяжелом наследии Сердюкова и о трудном, запоздалом, но всё же спасении и возрождении производства уникальных машин МиГ.
МиГ-31 (по кодификации НАТО: Foxhound — лисья гончая) — двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Разработан в ОКБ-155 в 1970-х годах. Первый советский боевой самолёт четвёртого поколения.
МиГ-31 предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на предельно малых, малых, средних и больших высотах, днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, при применении противником активных и пассивных радиолокационных помех, а также ложных тепловых целей. Группа из четырёх самолётов МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство протяжённостью по фронту до 1100 км.
Изначально предназначался для перехвата крылатых ракет во всём диапазоне высот и скоростей, а также низколетящих спутников. Полки МиГ-31 несколько лет имели статус спецназа (СпН) в составе ПВО.
Перехватчики МиГ-25/31// Лучшие в своём деле #2// MiG-25/31
Документальные фильмы+ Опубликовано: 24 мая 2016 г.
Этот фильм рассказывает о перехватчиках МиГ-25 и МиГ-31. Редкие кадры, воздушные съёмки, 3D анимация, интервью с конструкторами, инженерами и лётчиками-испытателями - всё это вы увидите в фильме «Перехватчики МиГ-25/31. Лучшие в своём деле». МиГ-25 и МиГ-31 - два выдающихся самолёта. Машины имеют высокие и зачастую непревзойдённые характеристики. На их счету многолетняя и эффективная служба в Вооружённых силах нашей страны. В лётной биографии самолётов были и трагические моменты, связанные с с гибелью выдающихся испытателей. Вокруг них кипели шпионские страсти. История каждого из этих двух МиГов интересна сама по себе. Но всё же рассказ об одном из них будет не полным без рассказа о другом. По большому счёту это одна общая история - история покорения неба, история авиации, история страны. В первом фильме рассказывается об истории создания МиГ-25. Фильм второй рассказывает о модернизации МиГ-25 и об истории создания МиГ-31
Авторы специального репортажа рассказывают об упомянутых российским президентом в послании Федеральному Собранию 1 марта 2018 года видах вооружения, а также о прорывных научных достижениях, на которых они основаны. Что такое гиперзвук, и как нашим конструкторам удалось то, над чем до сих пор безуспешно бьются на Западе. ____________________________________________ Смотрите любимые фильмы и передачи: http://www.youtube.com/tvcenter https://www.facebook.com/TVCrussia https://vk.com/tvcrussia https://ok.ru/group/54943083528220
Некоторое время назад один из отечественных телеканалов выпустил серию сюжетов о перехватчике МиГ-31 в которых в том числе прозвучала информация о возможности работы по "космическим целям". Комментарий от MilitaryRussia.Ru. Статья на сайте по самолету - http://militaryrussia.ru/blog/topic-407.html
Тип истребитель-перехватчик Разработчик → ОКБ МиГ Производитель → Горьковский авиазавод Главный конструктор Лозино-Лозинский Г. Е., Васильченко К. К. Первый полёт 16 сентября 1975 года Начало эксплуатации 6 мая 1981 года Статус эксплуатируется Основные эксплуатанты ВВС России МиГ-31 (изделие 83, самолёт Е-155МП, по кодификации НАТО: Foxhound — лисья гончая) — двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Разработан в ОКБ-155 (ныне ОАО «РСК „МиГ"») в 70-х годах XX в. Первый советский боевой самолёт четвёртого поколения. МиГ-31 предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на предельно малых, малых, средних и больших высотах, днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, при применении противником активных и пассивных радиолокационных помех, а также ложных тепловых целей. Группа из четырёх самолётов МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство протяжённостью по фронту 800—900 км. Изначально предназначался для перехвата крылатых ракет во всём диапазоне высот и скоростей, а также низколетящих спутников. Полки МиГ-31 ряд лет имели статус спецназа (СпН) в составе ПВО.
Телеканал Звезда Опубликовано: 29 окт. 2012 г. http://tvzvezda.ru Видеосъемка велась с камеры GoPro, установленной на внешнем корпусе и около шасси. Воздушные съемки из кабины самолета были сделаны летчиками авиабазы Хотилово (Тверская область).
Миг-31БМ стал летать быстрее Черного Дрозда, и сбивать спутники в ближнем космосе.
АудиоОбзорыСМИ Опубликовано: 24 янв. 2018 г. Миг-31БМ стал летать быстрее Черного Дрозда и сбивать спутники в ближнем космосе.
Степан Степанов 3 месяца назад "Самолёт уникальный, но не надо пороть ахинею! Максимальная скорость МиГ-31 - 3000км/ч,а учитывая что МиГ-31БМ,стал немного тяжелее, а двигатели остались те же(в некоторых источниках,указываются модернизированные Д-30Ф-6М,что не верно, такие двигатели планировались для многоцелевой версии МиГ-31М и серийно не выпускались),то скорее всего максимальная скорость, стала немного меньше. Однако, это вообще не играет особой роли,уже после эксплуатации МиГ-25,стало ясно, что такая скорость избыточна и в ТТЗ для 31-го максимальная скорость, была уменьшена с 3400-3500 до 3000км/ч(поэтому решено,было отказаться от двигателей КБ Колесова,расчитаных больше на сверхзвук),а главным стало длительное патрулирование на дозвуке и длительный полёт на сверхзвуке,но со значительно меньшим расходом топлива,МиГ-25 сжирал огромное количество топлива на любом режиме,31-й имел более низкий расход на сверхзвуке и существенно более низкий на дозвуке(за счёт двухконтурных двигателей),а максимальная скорость(пиковая) у SR-71 доходила до 3600км/ч,кроме того он мог длительно держать скорость свыше 3000км/ч,благодаря тому,что на высокой скорости его двигатели,фактически переходили на прямоточный режим,потому как на такой скорости эффективность обычных ТРД снижается. Именно поэтому, даже в теории МиГ-31 не сможет летать быстрее "Blackbird" SR-71. Самолёт действительно уникальный,единственный в мире, который может использовать сверхдальнобойные ракеты Р-37 с дальностью до 300км(а в 1994 на испытаниях МиГ-31М,сбил мишень с 304км!),версия МиГ-31БМ,несмотря на две буквы, гораздо проще МиГ-31М,а все улучшения достигнуты из-за замены БЦВМ и ещё некоторых электронных компонентов,однако ВВС решило отказаться от многоцелевой версии в пользу чистого перехватчика. Также версия МиГ-31БМ,была создана РСК МиГ не от хорошей жизни, а потому что проект МиГ-31М похоронили навсегда, тогда и разработали половинчатую версию,в которую можно переделать старые борты(МиГ-31М можно только строить новый),всё было готово к 1998-99 году, но лоббисты ОКБ Сухого,всячески противились переделке парка 31-ых и ценой неимоаерных усилий после слушаний в ГД РФ,всё таки решили переделать 60 бортов в "БМ",но и на тех слушаниях главком Бондарев,был против модернизации 31-ых,а открыто призывал,что лучше потратить деньги на Су-30/35! В результате решение принято было только в 2007-08 году! На обсуждение ушло почти 10лет! И только с приходом Шойгу в МО Сухому обламали рога и впервые с 1991, были закуплены МиГ-29,с палубы убрали бесполезные утюги Су-33,а в дополнение заказали модернизацию 30-40 штук МиГ-31БСМ. В общем всё хорошо, но не надо перехваливать. Особенно, когда это уже слишком!"
Степан Степанов 3 месяца назад Слышал звон,но не знаю где он! Такие стёкла делали в Союзе, путём кооперации нескольких предприятий, а после 1991 года некоторые из них исчезли и стёкла тоже. Поэтому после износа настоящих стёкол,стали ставить обычные. На МиГ-31 стоят необычные, они очень термостойкие,из-за сильного нагрева на скорости! Из-за этого скорость, была ограничена М=1,5,сейчас у нас разработали собственное термостойкое стекло и освоен его выпуск. И теперь, это значит, что МиГ-31 может летать вплоть до М=2,85,как раньше! А заявление Р. А. Белякова о том,что самолёт может выходить на скорости до 3400км/ч,адресовано МиГ-25,который не раз достигал кратковременно скорости свыше 3000км/ч во время рекордных полётов. Кто не верит,посмотрите данные ФАИ.
Diman Panov 3 месяца назад Разведчик SR-71 летал на более, чем 3М в крейсерском режиме и на большие дистанции, а эти на форсаже, т.е. далеко не улетят... Очень разные системы для сравнения. Если рассматривать вариант истребителей спутников, то равных Boeing X-37 в скорости не будет, когда он будет доведён до ума.
Oleg Soloninkin 1 месяц назад (изменено) Для касатки воздушного океана МиГ-31 кроме всего прочего делают новые движки - отсюда это увеличение скорости. Другое дело, что типа наши партнёры "требуют доказательства и чертежи в студию. Без предоставленных доказательств же утверждают, что русские их обманывают. ))) Кстати дрозд не мог долго держать МАХсимальную скорость из-за разогрева обшивки свыше 700°С, то есть до красного свечения. Это к теме о его, якобы, невидимости. И полосатые эту проблему для дрозда так и не смогли решить. Ещё добавлю, что работы по дрозду полосатые потихоньку свернули после появления МиГ-25, предтечи МиГ-31, то есть как только убедились, что русские сделали ответку.
Степан Степанов 1 месяц назад Кстати на заглавном кадре,кабина штурмана не модернизированного МиГ-31БМ,а обычной версии: МиГ-31/31Б/31БС и т.д.